Японские аккумуляторы: рейтинг и советы для правильного выбора
Возникновение на рынке автопрома современных авто из Страны Восходящего Солнца внесло некоторые коррективы в плане выбора комплектующих. Это не прошло мимо стандартов аккумуляторных батарей. Поэтому некоторые машины и мототранспорт могут оснащаться только японскими аккумуляторами, которые немного отличаются от евро-стандарта.
На что обратить внимание при покупке и где заказать АКБ с выгодой – об этом пойдет речь дальше.
О самом главном кратко
Аккумуляторные батареи в перевалочном большинстве имеют подобную конструкцию и принцип работы, однако это не актуально для азиатских АКБ. Коротко можно привести отличия в виде следующего списка:
- Конструкция корпуса;
- Тип и расположение клемм подключения;
- Шифр маркировки.
При изготовлении аккумуляторных батарей применимы другие стандарты – эти правила называются JIS. Эти стандарты действуют на территории всех азиатских стран и затрагивают все сферы.
Корпус АКБ
Корпус аккумулятора из Японии отличается меньшей шириной, однако высота батареи больше. Оригинальна в таком АКБ и крышка (верхняя часть) – область клемм имеет вид углублений.
Не найдется также выступа для фиксации АКБ в автомобиле. Вместо этого корпус имеет верхнюю прижимную планку для установки в моторном отсеке.
Пару слов о клеммах
Японские производители различают три типа конструкции клемм:
- Первый тип (на маркировке пишется T1) – это клеммы конусовидной формы, причем положительная превышает по диаметру отрицательную. Этот вариант используется автопроизводителями Японии и других стран Азии при выпуске праворульных авто;
- Второй тип или T2 – это модели для экспорта. Отличаются увеличенными диаметрами выводов;
- Третий тип, который маркируется T3 – это клеммы, которые встречаются на АКБ специального назначения.
Маркировка – это важно
Если идеальный вариант для Вашего автомобиля или мототранспорта именно японская аккумуляторная батарея , то перед покупкой категорически необходимо ознакомиться с особенностями маркировки. Способ обозначения у азиатских компаний существенно разнится от того, что привык видеть автомобилист на аккумуляторах европейского или отечественного производства.
Запомнить нужно несколько моментов:
- Первые пара цифр в коде – это параметр пускового тока батареи, а не емкости;
- Буква от «A» до «H», которая соответствует типу АКБ;
- Следующая пара цифр обозначает длину корпуса батареи в сантиметрах;
- Последняя буква в маркировке указывает на полярность клемм.
Обратите внимание на рейтинг
Перед покупкой японской АКБ не лишнее оценить предложение компаний-производителей, а выделить стоит таких названия:
- Название FurukawaBatteries давно известно в России, а также в Ижевске. Выбрать можно из моделей в трех линейках – АКБ для легковых авто, батареи для грузовиков и спецтехники, а также модели для мототранспорта;
- Panasonic – это бренд, который не приходится лишний раз рекламировать, так как опыт и доверие миллионов пользователей говорит сам за себя. Однако не все популярностью могут оправдать сравнительно высокую цену таких аккумуляторов;
- GSYuasa (бренд, основанный на сотрудничестве Великобритании и Японии) известна уже более ста лет на авторынке. В модельном ряде есть решения для легковых и грузовых автомобилей, а также мототехники;
- Бренд Hitachi широко представлен на отечественном авторынке, в категории аккумуляторов в том числе. Автомобилисты интересуются преимущественно одной серией, которая называется V-Spec. В этой линейке представлены разнообразные модели АКБ с высоким показателем пускового тока и увеличенным ресурсом эксплуатации.
Полезно перед выбором ознакомится с отзывами водителей, которые успели получить опыт эксплуатации конкретной модели аккумулятора. За счет этого возможно создать предварительное мнение об АКБ.
Это интересно покупателю
Оценить цены и наличие моделей аккумуляторных батарей Вы можете уже сейчас. Для оформления заказа стоит только оставить онлайн-заявку на сайте. Задать вопросы о товарах или получить профессиональную консультацию можно по контактному телефону (ищите в разделах сайта).
Возврат к спискуДругие статьи
Ресурс силового агрегата автомобиля напрямую зависит от качества рабочей смазывающей жидкости его узлов, элементов охлаждения и трущихся деталей. В процессе эксплуатации средство испытывает большие перепады температур, теряет свои свойства от попадания продуктов износа металлических частиц, в результате чего в ДВС начинается «масляной голод». Вопрос, когда менять моторное масло в двигателе для каждого автолюбителя главный – это наиболее частая процедура в регламентном обслуживании машины.